Построил самолетик по чертежикам, ссылка на которые имеется на этом сайте, правда в чертеже нет, моторамы, капота и коечего еще. Уменьшил под слабый моторчик размах.

 

 

 

 

 

 

 

 


FPV: Первый опыт.

Пнд, 28/07/2020 - 22:56 — koha

Пару лет назад я начал мечтать о FPV и честно говоря я не собирался приближать  свою мечту к исполнению. Не видел в этом необходимости. Я наслаждался тем, что у меня есть. Ну ряд обстоятельств меня подогнали к этому событие собрать себе первый ФПВ-самолет. Так уже получилось, что я видел смысл собрать собственными руками носитель и поставить на него самую дешевую электронику, чтобы попробовать что это такое. У меня ряд знакомых пробовали это дело тоже. Ну я консультировался и смотрел, что у кого как получается. Решил собрать по заложенным в моей голове убеждениям я решил собрать ФПВ-носитель  классической схемы с двумя тянущими моторами. Ну соответственно разборный. Долго тоже консультировался выбирал электронику. ФПВ носитель получился весом 1800 грамм.


Бойцовка для ИВБ Як-9

ЧТ, 17/07/2020 - 00:19 — koha

Всем доброго времени суток! 
В Санкт-Петербурге как и в других городах России  и не только набирают популярность воздушные бои на полукопиях в классе СОЮЗ-500. В Санкт-Петербурге начались несколько лет назад проводиться соревнования по воздушным боям на радиомоделях полукопиях, которые назывались ИВБ (Исторический Воздушный Бой). Питерская технология бойцовок - это бутылочная технология, которая себя зарекомендовала здесь. 
Раньше я писал статью по сборке бойцовки FW-190 
Так же подобную статью Писал Никита Филиппов по сборке МиГ-3


Детский квадроцикл

Всем привет.

 

Немного в сторону от пенолетов отклонюсь в данной статье, но тема RC в данной статье всетаки будет присутствовать.

На 2 года подарил я сыну детский квадроцикл Amalfy Fast Rider. Больно понравился цвет и размер. Расчитан он на детишек от 2х лет и может развивать скорость до 3км/ч. Управление в заводском исполнении самое простое - одна кнопка. Нажал поехал, отпустил - стоишь. Даже кнопки включения нету ))


PPM для JR DSX9

Всем привет.

 

Последние несколько месяцев обходился без полетов, т.к. спалил выходной каскад на моей аппаратуре JR DSX9. Сначала хотел полностью восстановить работоспособность путем замены микросхемы. Искал ее несколько дней, списывался с поставщиками электронных компонентов. Но в наличии микросхемы SE2550BL ни у кого небыло, а под заказ никто работать с физ лицом не хотел. Минимальный заказ у многих от 3х тысяч.

Нашел в продаже эти микросхемы на alibaba.com. Списался с продавцом, заплатил денег. Через 4 дня оказалось, что у них их оказывается просто нет. Далее нашел еще одного поставщика, списался, оплатил и через две недели полоскания мозгов они сознались, что у  них тоже этих микрух нет и вернули деньги. Время было потеряно ((

 


Посоветовшись с соратниками по хобби решил приобрести себе новый бальзовый самолет Sebart Angel S 30E, к сожалению  его не оказалось в продаже по адекватным ценам. Было решено копировать и делать чертежи с нуля. Забурился я на несколько недель в AutoCAD и начал рисовать. Как оказалось не все так просто, не хватало фото, притом детальных, все были сделаны под каким либо углом, фантазировать не хотелось, хотелось адекватной модели со всеми деталями.


Совместный опыт 3D печати

Пнд, 30/12/2020 - 10:51 — SMIK

Было время я не задумывался о том, что необходимо и чем оперделить в полете исход заряда. Летал по ощущениям, как тяга падает сразу сажаем. Потом увидел у многих пищалку, у кого-то с светодиодной индикацией, у кого-то с обычным трехсимвольным дисплеем. Решил прикупить и себе, для более спокойных полетов. Полез на ХоббиКинг, но обычные были не доступны для заказа, прикупил такой:

 

В нем привлек вес всего 12 гр., изменяемый порог срабатывания 3-4В, что удобно для разных моделей. Ну а ЖК дисплей был приятным дополнением.

Как оказалось малый вес достигался отсутсвием корпуса как такового. Корпус, это тоненькая плотная пленка обернутая вокруг платы.


Cessna 150 V2

Втр, 24/12/2020 - 01:03 — SMIK

Размах: 990

Длина: 795

Полетный вес: 530 гр.

Двигатель: Turnigy L2210A 1650 KV

Ругулятор хода: HK 25/30 A

Аккумулятор: 2S 2200 mAh (132гр)

Пропеллер: 8х6, 8х4.5F

Серво: 4х микро 9 гр. любые.

 

 

После первого варианта постройки тренера, я немного устал бороться с потолочкой, это касалось именно проблем с моторамой, креплением крыла и упора для шасси. После убиения первой модели было решено строить новую, с исправлением косяков. До кучи я решил попробовать что такое бальза, как ее обрабатывать, какая у нее прочность по соотношению с потолочкой. Я взял имеющиеся чертежи, купил лист бальзы и начал рисовать


Пролог

Когда-то занимался моделизмом. Кордовые модели, пластиковые копии, бумажные свободнолетающие. Спустя много времени решил заняться снова, выбор пал на вертолеты после того как мне в руки попала Walkera 36, еще с коллекторным движком и пластиковыми частями роторов, стартовая аппаратура 40MHz с механическими триммерами. Апгрейд такой модели стоил в 2-3 раза дороже стока, запчасти уже начали пропадать с рынка, ремонт стал практически невозможным. Верт был упакован и поставлен на полку. 

Уже в 2013 году, мне захотелось снова вернуться к моделизму. Я проштудировал рынок и выбрал копию известного Align T-Rex 450. Так я вошел в это увлекательное хобби и все началось заново.

 


Карта Сайта