Миг-3 "укротитель неба и земли"

ВС, 17/07/2020 - 19:13 — x7

Речь пойдет о столь известном советском самолете миг-3.Моделисты часто уменьшали данный самолет в масштабах 1 : 5, 1 : 8 но только самым распространенным масштабом можно считать 1 : 12.Это масштаб всем известного воздушного радио боя, где не в первую можно наблюдать как бьются модели точных копий и абсолютно разных конструкций.В данном классе моделисты борются за прочность и именно в 2003 году на свет появилась идея изготовить бойцовку по "Бутылочной технологии". Эта идея налаживалась долгое время и только сейчас строительство новейшей технологии дошло до автоматизма.В период 2003г 2010г моделистам приходилось делать модели самим,и естественно не все могли достичь секреты" Бутылочной технологии" .Именно поэтому чтобы обеспечить моделями заинтересованных лиц и было выпущено в производство мигов и фоккеров .Узнав о продаже в чудесном магазине "Пингвин Хобби Маркет" (не реклама),я не раздумывая отправился за тем самым долгожданный укротителем неба и земли.Передо мной стояло 2 выбора это советский и немецкий,я как патриот выбрал миг-3 и ничуть об этом не пожалел.Оплатив весьма низкую стоимость за модель я отправился домой чтобы поскорее собрать и облетать чудесную технику. И с этого момента , начинается история по сборке Миг-3" укротитель неба и земли".

 

Часть первая ."Вскрывая коробку"

Собственно вскрываем незатейливую коробочку и достаем содержимое.Для сборки модели нам понадобиться эпоксидная смола(5ти минутная) терпения,и электроника которая будет написана в конце статьи.

В комплектацию входит:

Фюзеляж

Крылья

Хвостовое оперение

2 бамбуковые палочки

Стальная проволка Д1мм

Метизы

Наклейки

2 резинки

altalt

Часть вторая." Подготавливаем место для сборки"


Это выглядит примерно вот так=)

alt alt

 

Часть третья."Непосредственно сама сборка модели с  хитростями".

А начнем мы нашу сборку со склейки крыла,эта операция элементарна и займет около 6ти минут=).

Перед склейкой надо подготовить 3 бамбуковых штырька длиной примерно 7-8см, и проткнуть ими крылья, как будет показано на изображении снизу

altaltalt

 

Затем склеиваем две консоли между собой,с помощью эпоксидной смолы и крепко держим в течении 5ти минут,пока эпоксидка не встанет!

alt

 

Подготовка эпоксидки!

altaltalt

Приступаем к фюзеляжу и хвостовому оперению.

 

1)Для начало мы разогреем горячий пистолет(на него и будет произведена склейка хвостового оперения!)

alt

2) За тем склеем руль высоты и руль направления между собой как показано на фото,(Соблюдая чтобы они были крестообразны!)

altaltaltaltalt

3) после этой процедуры намечаем метку по которой будет передвигаться перемычка между рулями высоты.

Для этого нам нужно будет взять канцелярский ножик,прислонить его к рулю направления(в точки крепления перемычки) и не открывая от края руля направления процарапать метку для крепления перемычки,а выглядит это примерно так!

altaltaltalt

Затем вырезаем отмеченное!

alt

Должно выйти в точности вот так!

Затем заготавливаем перемычку и склеиваем две половинки руля высоты ,выглядит это  так!

alt

alt alt

За тем приступаем к вклейке стабилизатора к фюзеляжу ,для того чтобы стаб влез в конец бутылки нужно ее согнуть,затем провести ту операцию которая будет изображена на фотографиях.

altaltaltaltaltaltalt

Получится примерно вот так .

alt

Посмотрим что у нас выходит,на самолет вроде бы становиться похожим=)

После грязной работы приступаем к самой интересной ,установки электроники на самолет а начнем мы с хвостовой сервы,по сути рассказывать тут нечего все действия прекрасно отображаются на фотографиях,(при установке электроники лучше всего придерживаться моих рекомендаций!)

altaltaltaltaltaltalt

Вот собственно и все ,после этого приступаем к установке кабанчика и тяги

altaltaltalt

После установки хвостовой сервы приступаем к установке сервомашинки на крыло и бк системы на миг 3

А начнем мы с того что прорежем отверстие для крепления серво машинки ,выглядит это так

altaltaltalt

Вот и весь процесс ,а должно получиться вот так

alt

Затем приступим к установки двигателя и прочей Электроники!

Начну я с двигателя ,он крепиться к мотораме которая входит в комплект следующим образом

altaltберем маленькие саморезики (от серво Машинок,и прикручиваем мотораму к к носу самолета ,после этого устанавливаем двигатель

altaltaltaltaltalt

Дальнейшее крепления электроники идет на липучках(регулятор оборотов ,приемник а также сам аккумулятор)

Вот собственно говоря мы подобрались к финальной части облета,на самолете присуствовала следующая электроника

1.Мотор 2830 1300kv/v

2..Регулятор 25-30 ампер

3.Две серво машинки 5грамм и 9 грамм

4.Акккмулятор 2 банки 1800 мах

5 Ну и приемник от 3х до 6ти каналов

Часть четвертая .

 

"видео облета модели в действии"

 

Посмотрев видео,все поняли почему статья называется укратитель неба и особенно земли=))))

Всем спасибо тем кто читал мой обзор про не убиваемому миг 3 .

 



Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Карта Сайта