FW-190 модель 1:12

Пнд, 30/05/2020 - 03:23 — koha

Обзор по сборке модели для воздушного исторического боя авиамоделей масштабом 1:12

Решил приобрести себе модель Focke-Wolf 190, чтобы поучиться летать на ней и в дальнейшем участвовать в боях.

  Вот пошаговая  инструкция.

Для начало мы вскроем нашу коробочку. (необязательно кидаться на нее с озверевшими глазами)

 

В комплектацию входит:

Фюзеляж

Крылья

Хвостовое оперение

2 бамбуковые палочки

Стальная проволка Д1мм

Метизы

Наклейки

2 резинки

Первое что мы делаем по сборке модели - это склеиваем крыло на пятиминутную эпоксидную смолу(лично я делал на 30минутную, другой просто неблыло) Перед склейкой надо подготовить 3 бамбуковых штырька длиной примерно 7-8см, и проткнуть ими крылья, как будет показано на изображении снизу, но в два крыло, до того как развести смолу.

 

Затем Разводим смолу и перемешиваем.

 

Потом промазываем тщательно, пожирнее смолой отверстия в крыльях, штырьки и плоскости склейки. А после соединяем.

 

 Аккуратно вытираем лишнее и ждем полного вставания смолы.

Когда крыло высохнет, вырезаем место под серво машинку так чтобы она не выпирала снизу крыла

Я вырезал контур и выковыривал ножиком куски пенопласта. Лично я сервомашинки никогда не вклеиваю,и в этот раз я исключений делать не буду. Я на смолу приклеил пеньки из фанеры 3мм.

Когда смола встала я вкрутил туда сервомашинку(HXT900)

Затем я вырезал 2 кабанчика из 0.5мм стеклотексталита и вклеил их на смолу в элероны. Сейчас я уже понимаю, что если клеить на титан, то надо уголок из бутылки, так как там обеспечивается большая площадь склейки.

Когда всё встаёт (или высыхает). Мы вигибаем тяги из проволки так, чтобы они проходили по плоскости крыла для того, чтобы при стековки фюзеляжа они не мешали.

Приступаем к фюзеляжу и хвостовому оперению.

1) Я приклеил на титан к вертикальному стабилизатору бамбуковую рейку для жесткости

2)  Вырезал пазики на киле, и в бутылке под эту рейку

3) Склеил хвостовое оперение на титан

4) Отрезал лишние кусочки бутылки, чтобы руль высоты вращался свободно

5) И вклеил на титан  хвостовое оперение в хвост

6) Потом для паралельности с крылом, подпирал зубачистку, пока клей не встал

 

Закупоривать отверстие пенопластом нельзя, так как там воздух на сквозь проходит для охлаждения,  хотя может и можно.

Дырявим отверстия в фюзеляже для того чтобы вставить две бамбуковые палочки для крепления крыла и вклеиваем, на мой субъективный взгляд лучше клеить на термоклей.

 

Затем в киле вырезаем дугу для хода перемычки между двумя частями руля высоты,(вверх 45о вниз под 35о)

 

 Ну а потом приклеиваем саму перемычку из бамбука и фиксируем на скотч

 Установка сервомашинки(HXT900) на руль высоты

Есть 2 варианта

1) это вырезать рядом с хвостовым оперением по хитрому крест и вставить(врезать, запилить) ее туда, тоже по хитрому, но проще.

2) это установить сервомашинку внутри модели.

Я выбрал второй вариант

 Но мне кажется мой порядок действия слегка не правильный, но возможный

Я расскажу как я это сделал, а потом напишу как желательно надо было делать.

Я зашкурил поверхность бутылки внутри шкуркой, а потом на клей контакт(циакрин) приклеил бумагу.

 Затем я собрал конструкцию из пенопласта под серво, и к этой конструкции я приклеил 2 пенька из фанеры.

Затем вкрутил сервомашинку

После я эту конструкцию приклеил к стенке самолета на титан.

 В чем минус моего способа? Я сначало приклеил бумагу к фюзеляжу, а только потом эту конструкцию, а надо было к этой конструкции приклеить бумагу, а только потом к фюзеляжу, мне пришлось держать соединение 30 минут, пока не высохнет.

Вклеиваем кабанчик в руль высоты, делаем тяу: тяга из бамбуковой рейки, которая входила в комплект, а потом проволкой с двух сторон. Фиксируем эту проволку  к реечке на ниточки и заливаем циакрином. Ну и ставим тягу.

 

С моторамой сложнее, я ее делал из алюминевой пластины толщиной 2мм, но в новой комплектации моторама входит. Так что я много здесь писать не буду.

 Крепление электроники идет на липучках.

Я так же эти липучки приклеивал на бумагу, а потом все зашкуривал и приклеивал, но я опять не доверился конструкции на клей и иголкой проделал отверстия и "примотал" липучки к фюзеляжу

 

 

 

 

Приклеиваем наклейки:

кресты на крыло лучше клеить на клей титан из-за шороховатой поверхности. просто так самоклеющаяся бумага к крылу не приклеится. А вот на фюзеляж наклейки клеятся хорошо без всяких титанов.

И наконец-то несколько фоток модели:

 

 Собственно и все. Начинка:

TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner

TURNIGY Basic 25A v3.1 Speed Controller

F E-Prop 10x4.7 / 254x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)

Rhino 2150mAh 2S1P 20C Lipoly Pack

Характеристики авиамодели:

Размах крыльев: 88см

Длина фюзеляжа: 68см

Вес авиамодели: 472г

Состоялся облет этой модели:

Собственно по поводу управления самой модели: модель как и полагается летает на большой скорости, для полетов в парке эта начинка прекрасно подходит. Как бы привык к этой моделия не сразу. Да и сейчас неуверенно на ней  еще чуствую. Я собой представляю пилота, который умеет держаться в воздухе, а что то покрутить уже сложновато мне. Так моделька на мой взгляд показался очень нестабильной, но потом я понял она отлично слушается пилота, если с ней нежно обращаться=)) чуть захотел я что-то сотворить и она сразу перестала меня слушаться)), но я думаю со временем буду что-нить крутить))

В общих чертах модель очень хорошая, но требует навыков управления.

Вот видео первого облета данной модели:


аватар: Дмитрий

Отлчиный обзор Wink

аватар: koha

Благодарю=) Будем работать дальше))

Хорошая модель, скажите где можно приобрести набор?

аватар: koha

её можно приобрести в магазине пингвин хобби маркет, на сайте её нет, так что не удивляйтесь, надо ехать в магазин и там узнавать, а можете туда позвонить.

аватар: x7

кроме фоккеров также в продаже есть миг-3,обзор по нему будет чуть чуть попозже.

530 г - в комплектации ACES
400 г - в комплектации "Исторический воздушный бой"

это с пингвин ру - описание fw 190.
что такое ACES? и какая комплектация описывается здесь? :)

Чем эта модель от МИГ3 отличается?

аватар: koha

"что такое ACES? и какая комплектация описывается здесь?"

Что такое ACES я точного определения не знаю, видимо еще один вид воздушного боя. Слышал, но не изучал досконально. А здесь представлена комплектация на исторический воздушный бой.

 

"Чем эта модель от МИГ3 отличается?"  Хороший вопрос.

Внешне отличается Миг-3 это остребитель красной армии, а FW-190 это истребитель немецкой люфтваффе.Smile

Технология изготовления ничем не отличается.

Летные характеристики заметно отличаются. Фокером намного легче управлять чем допустим миг-3. Но Миг-3 маневреннее будет чем его немецкий конкурент. Видимо вопрос был задан к тому, что тут 2 статьи. 2 статьи написаны потому, чтобы невозникало вопросов по изготовлению ни к одной ни ко второй модели.

472г - хороший полетный вес для этой модели?

аватар: koha

Уж какой есть) если он колеблится между "ACES" и историческим, то я думаю это неплохо)

аватар: -nn-

xe чулки были бы с узором -было бы гламурнее))))

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Карта Сайта